Камазовцы готовятся к форуму «Инженеры будущего»
На «КАМАЗе» сформирована команда для участия в X Международном молодёжном промышленном форуме «Инженеры будущего-2021», который пройдёт с 25 июня по 5 июля в Тульской области.
На 16 вакантных мест заявки подали 26 молодых работников компании. Отбор состоялся на информационной встрече. Каждый из соискателей должен был провести самопрезентацию, предложить варианты деловой программы, которую организует камазовская делегация, и идеи для участия в конкурсе социально значимых проектов. Организатор конкурса – Федеральное агентство по делам молодёжи – обозначил девять направлений. Максимальная сумма гранта – 1,5 млн рублей. В команду были включены представители практически всех подразделений «КАМАЗа», а также дочерних обществ: «КАМАЗ-Инжиниринг» и ОАТ.
На площадке форума традиционно организуется уникальная образовательная программа. Её готовят корпоративные университеты, предприятия промышленного комплекса, а также ведущие вузы страны. Участвуя в лекциях, семинарах, круглых столах, проектах представители предприятий повышают свой личный и командный рейтинг.
Следующая новость: «Техногород»: первое учебное полугодие позади.
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
![Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.